АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ


АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ Если в результате проведения анализа рынка Вы обнаружили наличие конкуренции, нужно получить как можно более полную информацию о Ваших конкурентах.

Есть несколько вариантов решения этого вопроса: приобрести продукцию конкурента самому, либо попросить кого-то сделать это за Вас, поговорить с потребителями продукции конкурента, при этом уточнив, что им нравится, а что нет.

При исследовании рынка внесите в анкету такой вопрос: "К услугам какой компании Вы обращаетесь, если хотите получить подобную продукцию или сервис? Почему?"

Для того, чтобы бизнес-идея была удачной, Вам нужно установить, что можно сделать лучше конкурента. Возможно, его сервис неадекватен запросам рынка, возможно, его продукция обладает какими-то изъянами, выявить которые может только пользователь, возможно, бизнес-идея будет состоять в том, чтобы сделать товар лучше, более функциональным или менее затратным при производстве.

Все полученные в исследовании факты должны стать ключевыми элементами программы воплощения Вашей бизнес-идеи, ведь эта информация поможет выделиться на фоне конкурентов и, следовательно, привлечь потребителей.