ЧЕТЫРЕХСТОРОННИЙ АНАЛИЗ БИЗНЕС-ИДЕИ


ЧЕТЫРЕХСТОРОННИЙ АНАЛИЗ БИЗНЕС-ИДЕИ Составляя бизнес-план, рассмотрите новую бизнес-идею с 4 точек зрения: с точки зрения фирмы-инициатора этой идеи, с точки зрения предполагаемого потребителя, с точки зрения компаний-конкурентов и с точки зрения вспомогательных компаний, которые так или иначе поддерживают компанию, предложившую идею.

Этот подход позволит Вам сделать подробный анализ бизнес-идеи на начальном этапе.

Когда Вы ответите на эти вопросы, структура Вашего бизнес-плана примет четкие очертания:

Компания. Чем будет отличаться именно Ваша продукция? Ваши основные посылы потребителю?

Потребитель.
  • непосредственный покупатель, принимающий решение о покупке;

  • лица или организации, оказывающие влияние на принятие решения о покупке;

  • конечные пользователи, которые контактируют с вашей продукцией непосредственно.
Конкурент. Разделите Ваших конкурентов на три группы, в зависимости от того, насколько часто Вы вступаете с ними в конкурентные отношения, как именно эти отношения проявляются.

Помощники. Кто может быть заинтересован в воплощении этой бизнес-идеи, и может помочь, даже не финансируя, потому что связан с конечным потребителем?