ЭЛЕМЕНТЫ БИЗНЕС-ПЛАНА


ЭЛЕМЕНТЫ БИЗНЕС-ПЛАНА Как правило, бизнес-планы состоят из таких элементов:

1. Титульный лист.
2. Вступительная часть.
3. Анализ состояния отрасли.
4. Суть проекта.
5. Производственный план.
6. План маркетинга.
7. Организационный план.
8. Оценка рисков и страхование.
9. Юридический план.
10. Финансовый план.
11. План управления.
12. Приложения.

Разделы и элементы бизнес-планов зависят, прежде всего, от целей, поставленных предпринимателями перед собой. Проще говоря: чего он хочет?

Привлечь внешний капитал, смоделировать системы управления будущим бизнесом, определить предварительно препятствия и проблемы, развить собственные управленческие привычки, проверить жизнеспособность своей идеи до ее воплощения ?

Специфика бизнес-планов заключается в том, что они являются комплексными документами, отображающими все основные аспекты проектов, рассматривается в них широкий круг проблем, с которыми может столкнуться предприниматель, определяются способы их решения.

В процессе разработки конкретного бизнес-плана должны учитываться многие специфические для данного предпринимательского проекта факторы.