БИЗНЕС-ПЛАН: МАРКЕТИНГ И ПОЛИТИКА СБЫТА
БИЗНЕС-ПЛАН: МАРКЕТИНГ И ПОЛИТИКА СБЫТА


Раздел бизнес-плана, посвященный мероприятиям в сфере маркетинга и политики сбыта, в котором нужно отобразить сведения о рынке сбыта новой продукции или услуги: приводятся результаты исследования рынка потребителей; описывается целевая аудитория, на которую направлен новый продукт или услуга; дается характеристика розничных сетей и оптовых потребителей.

Делается детальное описание нового товара – от упаковки до стоимости.

Этот раздел бизнес-плана должен заключать в себе:
  • характеристику потребительских желаний на рынке сбыта нового продукта. Соответствие его этим предпочтениям;

  • анализ конкурентов и их продукции, политики сбыта конкурентов. Описание их сильных и слабых сторон;

  • описание мероприятий, связанных с логистикой нового товара: рассказ о таре и упаковке продукта, местах складирования, процессе транспортировки. Приводится детальное описание мест реализации нового продукта;

  • описание мероприятий, направленных на привлечение потенциальных потребителей - возможных рекламных кампаниях, промоакциях. Особо в этом подразделе бизнес-плана стоит остановиться на раскрытии рентабельности нового продукта, соотношении цена/качество.