РАЗДЕЛ «ОПИСАНИЯ ТОВАРА (УСЛУГИ)»


РАЗДЕЛ «ОПИСАНИЯ ТОВАРА (УСЛУГИ)» Особого внимания при бизнес-планировании и написании бизнес-плана заслуживает описание товара-услуги – основы проекта. Следует указать такие показатели:
  • характеристика товара-услуги, особенно новаторство;

  • жизненный цикл товара-услуги;

  • технологические особенности предоставления товара-услуги;

  • показать востребованность данного продукта.
В процессе бизнес-планирования, как залог успеха, должна закладываться конкурентоспособность продукта, которая в свою очередь определяется степенью новаторства, уникальности, актуальности, сообщенных разработчиками данному продукту.

Это может быть любая из характеристик продукта, условия предоставления продукта, дополнительные акции, услуги, любой фактор, делающий продукт привлекательным.

Бизнес-планирование использует широкий арсенал научных открытий, исследований, экспериментов, и должно предусматривать дальнейшее стремительное развитие научно-технического прогресса и сопутствующих изменений в культуре взаимодействия и потребления.

На основе этого в проекте должны закладываться возможности модификации товара-услуги.