«ОТРАСЛЬ, ФИРМА И ЕЕ ПРОДУКЦИЯ», «ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА»


«ОТРАСЛЬ, ФИРМА И ЕЕ ПРОДУКЦИЯ», «ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА» Давайте подробно рассмотрим, какая именно информация требуется для бизнес-планирования.

Надеемся, что написание титульного листа и оглавления особых сложностей в бизнес-планировании Вам не создаст.

Для корректного бизнес-планирования в разделе «Отрасль, фирма и ее продукция» необходимо привести следующую информацию:
  • динамику объема продаж в данной отрасли в последние годы;

  • перспективы роста данной отрасли;

  • количество новых фирм, возникших в отрасли за последние годы;

  • новые товары, освоенные отраслью в последние годы;

  • функциональное назначение продукции данной фирмы;

  • характеристики уникальности продукта данной фирмы, привлекательность его для покупателя;

  • защита продукции данной фирмы патентами или свидетельствами на товарный знак;

  • возможности для роста данной фирмы.
В разделе «Исследование рынка» следует отразить информацию о:
  • потребителях;

  • местонахождении потребителей;

  • потенциальном количестве потребителей;

  • потребности в продукции данной фирмы;

  • конкурентах;

  • сильных и слабых сторонах конкурентов;

  • преимуществах данной фирмы по сравнению с конкурентами;

  • возможностях улучшения в будущем конкурентной позиции на рынке данной фирмы.