ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ПРОДУКЦИИ


ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ПРОДУКЦИИ Возможности сбыта, а также объемы предполагаемых продаж продукции являются главным условием для привлечения инвесторов.

Поэтому план маркетинга должен наглядно показать реальность прибыльности бизнес идеи, почему предоставляемые вами услуги или выпускаемая продукция будет пользоваться успехом у клиентов.

Ведь мало просто предоставить хорошие бизнес идеи, нужно проанализировать их конкурентность и прибыльность.

Для этого нужно детально изучить рынок, исследовать потенциал возможных целевых групп потребителей, оценить реальные возможности и конкурентные способности компании. Необходимо также учесть затраты и возможные риски в связи с выходом кампании на рынок.

План маркетинга должен наглядно показать потенциальным инвесторам или партнерам проработку таких деталей, как ценообразование, план реализации товаров, осуществление послепродажного сопровождения товаров (гарантийное и сервисное обслуживание), реклама и связь с общественностью, формирование собственного имиджа фирмы.

При составлении плана маркетинга по реализации бизнес идеи лучше обратится к специалистам в этой области или же самостоятельно изучить книги по маркетингу.