РЕКЛАМА


РЕКЛАМА Когда программа, включенная в бизнес-план, уже почти реализована, и начинающий бизнесмен приступает к выпуску продукции, появляется новая и очень важная задача – продажа товара или услуг.

Для решения этой задачи необходимо определиться с потенциальными покупателями и подумать о том, как сделать так, чтобы они узнали о продукции и захотели ее купить, т.е. нужно подготовить рекламную компанию.

Затраты на рекламную компанию находятся в прямой зависимости от стоимости выпускаемой продукции и не должны превышать заложенного в бизнес-план процента от реализации продукции.

Цель рекламы - мотивировать потенциального покупателя купить товар или услугу. Предприниматель может сам заниматься рекламой своего товара, может обратиться за помощью в рекламное агентство, но услуги таких агентств не дешевы.

Начинающий предприниматель должен владеть основными правилами действенной рекламы: главное правило – найти целевую аудиторию для продвижения товара или услуг. Основная формула рекламы: «Взгляд = Внимание-Интерес-Желание».

Даже, если программа и бизнес-план уже почти выполнены, рассчитывая затраты на рекламную компанию, не стоит бросать деньги на ветер.