РЕЗЮМЕ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА


РЕЗЮМЕ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме является не только одним из самых маленьких разделов бизнес-плана, но и самым главным.

Именно в этой части отображается суть вашей бизнес идеи, и если она не заинтересовала инвесторов или кредиторов, то на этом этапе рассмотрение бизнес-плана и заканчивается.

Резюме должно привлечь внимание того, кому адресован сам бизнес-план – высшего руководства, инвесторов или просто рекламодателей.

Резюме оформляется в последнюю очередь, но располагается всегда в начале бизнес-плана. И именно с этой части начинается изучение бизнес-плана в целом.

В резюме содержится основная информация о бизнес идее и выводы, сделанные на основе бизнес - планирования. Существует рекомендуемая структура составления резюме:
    Краткое описание бизнес идеи, цели и задачи;

    Ресурсное обеспечение;

    Механизм реализации проекта;

    Конкурентоспособность и уникальность продукции или услуги;

    Объем необходимого внешнего финансирования;

    Прогноз предполагаемого объема продаж и прибылей;

    Возврат денежных средств инвесторам.
Объем резюме не должен превышать 1-2 машинописные страницы, и оно должно быть простым и лаконичным в изложении.