БП СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА


БП СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА Осуществляя бизнес-планирование создания рекламного агентства нужно обязательно принимать во внимание специфику данного бизнеса.

Главной чертой этого бизнеса является то, что деятельность рекламного агентства направлена на предоставление услуг в области маркетинговых мероприятий, результат которых проявляется не сразу.

В этом виде бизнеса ключевую роль будет играть человеческий фактор, что также обязательно нужно учесть при бизнес-планировании.

Бизнес-планирование в этой сфере должно включать в себя анализ рынка услуг в области маркетинга и рекламы.

В данной части бизнес-плана обязательно нужно проанализировать характеристики спроса на услуги, а также охарактеризовать конкурентное окружение, оценив, какие из мероприятий наиболее востребованы, а какие не пользуются большим спросом.

Постройте прогноз развития рынка в Вашем регионе на основе анализа динамики спроса и предложения, определите перечень услуг, которые будет предоставлять Ваша компания.

Рассчитывая доходность проекта, не забудьте, что во многих случаях размер вознаграждения привязан к рекламному бюджету компании-клиента.