БП СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ


БП СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ В бизнес-планировании создания туристической компании нужно обратить внимание на анализ текущей ситуации на туристическом рынке, тенденции его развития.

В рамках бизнес-планирования можно провести краткий сравнительный анализ популярности разных направлений туристических поездок.

Значительное внимание при бизнес-планировании создания туристической фирмы нужно уделить анализу групп потребителей и их разделению согласно предпочтениям, величине расходов на туристические поездки.

Ключевое значение имеет информация о социальных и демографических характеристиках гипотетического клиента, благодаря скрупулезному сбору и дотошному анализу этого вопроса можно сформировать оптимальный по характеристикам набор услуг и правильно разработать маркетинговую стратегию.

Особое внимание следует уделить сезонности спроса на поездки в тех или иных направлениях. Этот фактор нужно учитывать при формировании предложения поездок, чтобы доход не понижался в зависимости от времени года.

Обязательно нужно проанализировать предложения конкурентов и обозначить, какую долю рынка сможет освоить фирма.