СПЕЦИФИКА БП ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА


СПЕЦИФИКА БП ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Если вами принято решение об открытии интернет-магазина, бизнес-планирование непременно стоит начать с полного изучения эффективности инвестирования материальных средств в этот бизнем-план.

Для этого тщательно изучается спрос на подобные услуги среди потребителей, а также конкурентная среда.

После изучения магазинов-конкурентов уже можно выбрать несколько групп товаров, которые вы могли бы продавать и на которые будет спрос.

После этого следует тщательно проанализировать услуги поставщиков данной группы товаров, рассчитать, какие наценки позволят вам получить рентабельное предприятие.

Рекомендуется для реализации в интернет-магазинах выбирать товар, который достаточно стандартизируем и не требует обязательной примерки, например.

При разработке маркетингового плана, а также рекламной кампании в его рамках, следует учитывать то, будет ли интернет-магазин дополнительным каналом сбыта для физического магазина или же будет отдельным предприятием.

Рекламная кампания такого предприятия будет, в основном, размещаться в интернете. Также стоит помнить о необходимой оптимизации будущего сайта для его успешного продвижения.