СПЕЦИФИКА БП НОЧНОГО КЛУБА


СПЕЦИФИКА БП НОЧНОГО КЛУБА Бизнес-планирование создания ночного клуба важнейшей своей частью имеет определение концепции, целевой аудитории и ее пристрастий. Это обуславливается высоким уровне конкуренции в данном сегменте народного хозяйства.

Выполнение этой задачи достигается при помощи различных маркетинговых исследований вплоть до выяснения демографической ситуации в регионе и интервьюирования посетителей ночных клубов.

Бизнес-планирование прибыльности предприятия включает в себя выяснение уровня цен на подобные услуги в регионе; определение привлекательности клуба, исходя из уникальности, географической доступности, эксклюзивности программы; подсчет расходной части на продвижение проекта, особенно в период открытия, привлечение посетителей, поддержка постоянных посетителей.

Отдельным этапом бизнес-планирования является характеристика предполагаемой географии размещения клуба, определение параметров здания с учетом расположенных рядом строений, учреждений, наличие парковочных мест, жилых домов и др.

Кроме того, очень важным моментом является подготовка различной разрешительной документации.