СПЕЦИФИКА БП САЛОНА КРАСОТЫ


СПЕЦИФИКА БП САЛОНА КРАСОТЫ Если принято твердое решение открыть салон красоты, для осуществления процесса бизнес-планирования необходимо начать с исследования структуры рынка, тенденций его развития, определить объем рынка подобных услуг, а также конкурентную среду.

Вначале описывается общий объем услуг, который сможет данный салон красоты предоставить своему конечному потребителю – услуги парикмахеров, косметологов, мастеров маникюра, массажистов. Нужно определить нишу, которую планируется занять, а также сегмент рынка – от салона эконом-класса до люксовых SPA-центров.

Необходимо тщательно исследовать данные о том, какие медицинские, косметологические, парикмахерские услуги популярны в салонах выбранного сегмента рынка. Изучить глубину спроса, ценовую политику конкурентов.

Бизнес-планирование при создании салона красоты состоит из изучения групп потребителей, их предпочтений, выяснить размер сумм, которые посетители оставляют в салонах красоты конкурентов, а также узнать, насколько часто клиенты посещают такие салоны и что заставляет их возвращаться в выбранный салон снова и снова.