СПЕЦИФИКА БП СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ


СПЕЦИФИКА БП СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ При бизнес-планировании основания и развития страхового агентства необходимо разработать стратегию развития будущего предприятия. Наилучшим помощником в этом мероприятии может статья для предпринимателя такой инструмент, как SWOT-анализ.

Использование метода SWOT-анализа в бизнес-планировании развития страховой компании включает в себя исследование рынка подобных услуг и анализ нынешнего положения данной компании, чтобы определить сильные и слабые стороны этой компании, а также очертить возможности и угрозы со стороны внешней среды.

Основываясь на SWOT-анализе в процессе бизнес-планирования происходит выбор наиболее эффективных вариантов развития компании с учетом ее возможностей.

В рамках выбранного направления развития осуществляется проработка способов продвижения услуг по страхованию, разрабатывается план действий, необходимых для того, чтобы воплотить в жизнь разработанную стратегию.

Очень важно правильно составить прогноз и обоснование финансовых потоков, а также выплат по стразовым случаям, а также определиться, насколько эффективна стратегия направления, которое было выбрано.