SWOT-АНАЛИЗ


SWOT-АНАЛИЗ Анализ, который проводится, учитывая назначенные бизнес цели, помогает узнать недостатки бизнес-идеи и по возможности их избежать. Подобное исследование является необходимым элементом любого бизнес-плана.

Для таких исследований ваших бизнес-идей можно использовать так называемый SWOT-анализ. Расшифровывается эта аббревиатура следующим образом:
    Strengths – достоинства будущих товаров или услуг;

    Weaknesses – недостатки;

    Opportunity – потенциальные возможности;

    Threats – риски, которые встречаются при ведении данного вида бизнеса.
Определить преимущества и отрицательные моменты в качествах вашей продукции помогает именно SWOT-анализ.

При его проведении следует учесть информацию о бюрократических ограничениях, которые могут возникнуть при реализации бизнес-идеи, о финансовых затратах, не забывая о возможных колебаниях курса валют и предполагаемых вариациях в организации бизнеса, которые могут появиться из-за нестабильной политической ситуации в государстве.

Также следует учесть культурные особенности среды реализации будущего проекта, определить потребности конечных потребителей, а главное – соответствие продукта бизнес-идеи этим потребностям