БИЗНЕС-ПЛАН: ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО ПРОДУКТА
БИЗНЕС-ПЛАН: ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО ПРОДУКТА


Бизнес-план базируется на новом продукте, выводимом на рынок, его способности найти своего потребителя и приносить прибыль предприятию. Нужно быть уверенным в конкурентоспособности новой продукции, вследствие чего новинка должна обладать явными преимуществами перед подобными продуктами конкурентов.

В этом разделе бизнес-плана содержится:
  • название нового продукта;

  • сфера применения и предназначение нового изделия;

  • краткие характеристики и описание;

  • сравнение с аналогичными продуктами конкурентов;

  • перечисление имеющихся патентов и авторских прав;

  • степень готовности нового продукта к выходу на рынок;

  • сведения о получении различной разрешительной документации и лицензий;

  • отражаются характеристики, раскрывающие экологические параметры нового продукта и степень его безопасности;

  • детальное описание гарантий, которые будут предоставляться на продукт, а также как будет осуществляться сервисное обслуживание;

  • правила использования новой продукции, и, при необходимости, действия, связанные с утилизацией продукта.
Важно максимально наполнить полезной информацией данный раздел бизнес-плана.