БП, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАРУБЕЖНЫМ ПАРТНЕРАМ


БП, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАРУБЕЖНЫМ ПАРТНЕРАМ Бизнес-планы уже давно стали неизменным атрибутом профессионального ведения любого бизнеса. Качественные бизнес-планы являются показателем высокой деловой культуры компании, важным элементом фирменного стиля.

Бизнес-планы создаются при необходимости получения кредита в банке, поиска делового партнера за рубежом, привлечения инвестора и т.д.

В узком смысле слова, бизнес-план является документом с описанием делового проекта, средним объемом 40-50 страниц, а в сокращенном варианте — 14-15 и менее страниц.

Бизнес-план становится важнейшим инструментом формирования деловых связей, с его помощью фирма может предоставить информацию потенциальным партнерам о своих возможностях и предложениях.

Оформление делового предложения в виде бизнес-плана свидетельствует о том, что Ваши намерения серьезны.

Особенно негативно недоработки в бизнес-плане проявляются в контактах с зарубежными партнерами, они ухудшают имидж компании за рубежом, ослабляют позицию на переговорах, поэтому лучше придерживаться рекомендаций по составлению бизнес-планов таких международных организаций, как ТАСИС, UNIDO и ЕБРР.